Для обучающихся с ОВЗ, имеющих заключение психолого-медико-педагогической комиссии, создаются специальные условия обучения, включающие: реализацию адаптированных образовательных программ, вариативный набор программ дополнительного образования, организацию доступной среды, предоставление специальных учебников, организацию услуг специалистов (психологов, логопедов, дефектологов, тьюторов, ассистентов),оказание коррекционной помощи.
В основе работы с детьми ОВЗ в школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся.Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом: групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса); индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально; домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой.